Опрос

КАКОЙ ВУЗ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЛУЧШИМ?

Вы здесь

Главная

РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

В нынешнее  время применяются разнообразные формы и методы непрерывного повышения квалификации преподавателей учебных заведений, такие как: дистанционное обучение творческие группы, методические дни, образовательные выставки, конкурсы профессионального мастерства, экспериментальные площадки, педагогические чтения, методические объединения и другие.
В течение 15 лет осуществляет свою деятельность областное методическое объединение преподавателей по направлению Фармация. Тематика заседаний разнообразна, например:

 

  • педагогические возможности формирования специалиста через организацию самостоятельной работы студентов;
  • профессионализм педагога и возможности его совершенствования;
  • развитие компетенций, как фактор формирования будущих специалистов;
  • методология проектирования оценочного инструментария уровня квалификации фармацевтов и обучающихся по специальности «Фармация» и др.

На заседания методических объединений приглашаются ведущие специалисты практического здравоохранения. Преподаватели обмениваются опытом работы, проводятся открытые занятия, мастер-классы.
Так 23 ноября 2016 года состоялось очередное заседание методического объединения по направлению Фармация по теме: «Значение и роль научно-исследовательской и проектной деятельности в профессиональной подготовке специалистов».
Вниманию слушателей были представлены содержательные, актуальные и интересные доклады, такие как «Роль колледжа в активизации исследовательского потенциала обучающихся» О.В. Ледянкина, зам. директора по научно-методической работе ГБПОУ «СОМК», к. фарм. н.
Опытом работы поделились преподаватели Новоуральского и Фармацевтического филиалов, Свердловского областного медицинского колледжа.
М.В. Чикунова, доцент кафедры факультетской терапии, к.м.н., ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России прочитала лекцию на тему «Современная заместительная терапия препаратов ферментов поджелудочной железы».
Все участники методического объединения преподавателей по направлению получили сертификаты.